Карта Сайта - SiteMap
Index
Page 1831 Page 1833
Рожер Шапеле (1902-1995), Пароход Нормандия, Гуаш, картон,
Рожер Шапеле (1902-1995), Пароход Колумбия, Гуаш,
Хосе Круз Херерра (CRUZ HERRERA Jose), 1890-1972, Испанка,
Французская школа живописи XIX века, Вход в Фонтенбло,
Французская школа живописи ХХ века, Привал у гостиницы,
Французская школа живописи ХХ века, Порт, 26 x 55 см,
Жан-Пьер Лагрю (род, 1939 г,), Площадь Фюрстенберг, Париж,
Ласн Р, (?), Букет цветов, Холст, панно, Подпись внизу слева,
Фернанд Майо (1862-1948), Всадники, Холст, подпись внизу справа,
Мургю И, (MOURGUES), Средиземноморский порт, Оригинальный холст,
Андерс Остерлинд (1887-1960), Лес, Холст, подпись внизу справа,
Поль Пети, Оживленная улица, Масло, холст, Подпись внизу слева,
Мишель Родд (1913-2003), Ваза с цветами, Холст, подпись внизу справа,
Сагон М, Замок в г, Сюлли-сюр-Луар, Масло, картон,
Кристиан Шнайдер, Корабли в Картерэ, Холст, подпись внизу слева,
Морис Вламинк (1876-1858), Деревенская улица, Гуаш, бумага, картон,
Арбалет, 19 век,Ореховое дерево, железо, гравировка,
Охотничий кинжал, 2-ая половина 19 века,Двустороннее лезвие, длина 58 см, никелированное,
Охотничий кинжал, 2-ая половина 19 века,Двустороннее лезвие, длина 58,5 см, никелированное,
Охотничий кинжал,Длина лезвия - 58,5 см, в верхней части лезвия с обеих сторон гравировка,
Австрийская офицерская кавалерийская сабля с ножнами образца 1904,
Австрийская офицерская кавалерийская сабля с ножнами образца 1869, Ассиметричная гарда, рукоять из рыбьей кожи с серебряной обмоткой,
Гусарская сабля с ножнами, Австро-Венгрия, Середина 18 века,
Австрийская сабля офицера пехоты образца 1861, около 1900,
Австрийская сабля офицера пехоты образца 1861, около 1900,
Каминные часы с фигуркой около 1860Получасовой бой,
Часы, Франция, 19 век,Получасовой бой, Металл, серебрение, золочение, рельефные украшения, корпус в виде портала с колоннами с ионическими капителями,
Каминные часы, Франция 2-ая половина 19 века,Получасовой бой,
Дорожные часы с будильником, подписано: L, Hainz, Прага,
Каминные часы в стиле Людовика мастера Johann Zegner, Вена, около 1780Четвертьчасовой бой,
Часы в стиле бидермейер, около 1820,Четвертьчасовой бой,
Статуэтка всадника (Император Марк Аврелий), эпоха Ренессанса,
Бронзовая фигурка, Серна, 1900-1915, Пластичная бронза, натуралистично раскрашена,
Бронзовые фигурки, 3 овцы, Вена, 1900-1910, Пластичная бронза, натуралистично раскрашена,
Бронзовая фигурка, Цапля, Вена, 1900-1910, Пластичная бронза, натуралистично раскрашена,
Бронзовые фигурки, Кошка и заяц, Вена,1900-1910, Пластичная бронза, натуралистично раскрашена,
Бронзовая фигурка, Араб на молитве, Вена, 1890-1900,
2 тарелки, Мейсен 18 век,Фарфор, ажурные края, Изображение цветов, позолоченная окаемка,
Чашка с блюдцем, Вена, 2-ая половина 18 века,Фарфор, позолота, изображение ландшафта и строений,
Чашка с блюдцем, Вена, 1807Фарфор, позолота, Высота около 5 см, Диаметр блюдца около 13 см,
Чашка с блюдцем, KPM - Берлин около 1830, Фарфор, позолота,
Пара ваз, 19 век,Фарфор, золочение, Без марки, номер 20, 60, Общая высота около 36,5 см,
настенные часы посл, треть 19 в,, настенные часы в стиле псевдо-ренессанс, мореное дерево, полировка, прессованная листовая латунь, консоль с богатой резьбой, прямоугольный футляр с четырьмя ножками, позолоченный циферблат с белым кольцом с цифрами, циферблат с арабскими цифрами, анкерный ход, с получасовым боем, высота часов: 69 см, высота с консолью: 95 см, в рабочем состоянии,
прикроватная настольная лампа 1920-30е, раковина, резьба, сюжет с тремя Грациями, конусообразное деревянное основание, высота: 28 см, новая электрическая арматура,
прикроватная настольная лампа 1920-30е, раковина, резьба, сюжет с ангелом в колеснице, запряженной двумя лошадьми, конусообразное деревянное основание, высота: 29 см, новая электрическая арматура,
Кубок с крышкой, Германия, вторая половина 19 в,, серебро, внутри позолота, общий вес: 250,18 г, 800 проба, конусообразная чаша, ножка (литье, отделка), круглое основание, крышка в форме короны, высота: 29 см, императорское клеймо (Германия),
подставка под яйцо, Германия, 1920-е гг,, серебро, общий вес: 44,35 г, 800 проба, серебро, изнутри позолота, на трех ножках (отделка) в форме прутиков, выгравировано: Martha, высота: 7 см, императорское клеймо (Германия), клеймо (Чехословакия),
жардиньерка, Германия, нач, 20 в,, серебро, вес нетто: 1263,50 г, 800 проба, овальная рифленая супница с двумя ручками на ножке и с овальным основанием, высота: 23 см, ширина: 48 см, императорское клеймо (Германия), ввозное клеймо (Австро-Венгрия),
кольцо, Австрия, 1920-е гг,, золото, бриллианты, вес брутто: 2,50 г, 585 проба, два бриллианта весом 0,10 карат и десять бриллиантов весом 0,01 карат, общий вес: примерно 0,30 карат, клеймо (Австрия), сертификат пробы,
кольцо, АРТ-ДЕКО, Богемия, вторая половина 20 века, белое золото, бриллианты, чистый вес 3,34 г, 585 проба, овальная форма, набор из 28 бриллиантов общим весом примерно 0,70 карат, клеймо (Чехия),
Серьги, 1 пол, 20 в,, золото, общий вес: 2,90 г, 585 и 250 проба, два аквамарина круглой огранки, длина 1,9 см, сертификат пробы,
Колье, Австро-Венгрия, 1920-е гг,, золото, общий вес: 7,35 г, 585 проба, золотая цепочка с пятью аквамаринами и четырьмя сапфирами, с длинными подвесками, длина 49 см, клеймо (Австро-Венгрия),
Высокая пивная кружка, Богемия, 1870-80-е гг,, граненая конусовидная кружка со стеклянной крышкой в металлической оправе, бесцветное стекло, на котором выгравирована сцена с лисой, несущей по лесу утку для лисят, высота 25 см,
кубок с крышкой, Богемия, 1-ая треть 20 в,, бочкообразный кубок из бесцветного стекла с кольчатой ножкой на круглом дольчатом основании, на котором выгравированы олень и лань в лесу, высота 38 см,
Неизвестный художник, Портрет женщины, холст/масло, 62 x 49 см, в раме, не датирован (конец 19 в,
Неизвестный художник, Побережье Далмации, холст на картоне/масло,48 x 69 см, в раме под стеклом, не датирована [1920-е гг,
Г, Бергхауэр, Дубровник, картон/масло, 64 x 95 см, в раме, не датирована [1920е гг,
TOMINZ Alfredo (21, 5, 1854 Триест - 22, 12, 1936 Триест) Катание на каурой в коляске, дерево/масло, 39 x 26,5 см, в раме, не датирована, внизу слева подпись,
TOMINZ Alfredo (21, 5, 1854 Триест - 22, 12, 1936 Триест) Катание на пегой в коляске,
Антон Гилле (1, 8, 1866 Дрезден - 1921 Дрезден) Сцена в маленьком альпийском городке, холст/масло, 60 x 80 см, в раме, не датирована, внизу справа подпись, немецкий художник, учился у Преллера,
Властимил Косванец (*14, 12, 1887 Прага) Сиеста, холст/масло, 70 x 100 см, в раме, без даты [1937], внизу справа подпись, на обороте наклейка с названием и дарственной надписью, чешский художник и карикатурист, учился в Академии Художеств в Праге,
Франтишек Зикмунд (29, 6, 1893 - 1955) Букет роз в вазе, холст/масло, 77 x 57 см, в раме, датировано 1923, внизу справа подпись,
САБЛЯ «ШАМШИР», Оcманская Империя, конец XVIII века,
САБЛЯ «ШАМШИР», Турция, середина XIX века, Изогнутый клинок с двойной бороздой, вырезаемой на военных трофеях, латунный эфес в мамелюкском стиле, гравировка с цветочными мотивами, пистолетная рукоятка с накладками из светлого рога (небольшие дефекты), деревянные ножны с отделкой из кожи с металлическим шитьем, наконечник железный с золотым напылением, обручи и навершие из гравированной латуни, на последнем барельефное изображение звезды и полумесяца,
САБЛЯ «ШАМШИР», XIX век, Изогнутый клинок с одной режущей кромкой с двойной бороздой, с золотой надписью в стиле «кофтгари», серебряный декор с цветочными мотивами, с изогнутыми перекладинами гарды и пистолетной рукояткой, ножны черного дерева с серебряной отделкой en suite,
САБЛЯ «ШАМШИР», Балканы, XIX век, Изогнутый клинок, с одной режущей кромкой, с желобком, стальной эфес в мамелюкском стиле с геометрической инкрустацией латунью, грубая деревянная рукоятка, кожаные ножны с полированной латунной отделкой,
САБЛЯ «ШАМШИР», Османская Империя, XIX век, С нехарактерным клинком, стальные украшения с золотым напылением, рукоятка из проклепанного рога, деревянные ножны покрытые кожей, украшенной теснением с растительными мотивами,
САБЛЯ «ШАМШИР», Турция, XIX век, Изогнутый клинок с одной режущей кромкой, декор из латуни с длинными резными перекладинами гарды, на концах имеющими форму желудя,
КИЛИДЖ, Турция, XIX век, Ятаганный клинок с пробойником, латунный эфес в мамелюкском стиле, пистолетная рукоятка с накладками из светлой кости,
СКИМИТАР, Индия, XIX век, Плоский клинок, криволинейной формы с заостренным силуэтом, полностью украшенный надписями и изображениями с растительными мотивами, железная рукоятка, эфес с изогнутыми перекладинами, заканчивающимися зооморфными головками, в хорошем состоянии, ножны утеряны,
ПАРАДНЫЙ ЯТАГАН, Турция, ок, 1800, Изогнутый клинок, с одной режущей кромкой с надписями и декором из серебра с инкрустацией, рукоятка с ушком, серебряные ножны с остатками позолоты, полностью украшенный барельефом с декором рокайль и изображениями военных трофеев, серебряная цепочка для крепления на поясе,
ЯТАГАН, Оcманская Империя, середина XIX века, Изогнутый клинок с одной режущей кромкой с серебряным декором на в стиле «кофтгари», рукоятка с пластинками из позолоченного рельефного металла с розетками и геометрическими мотивами, накладки из рога на ушках,
ЯТАГАН С НОЖНАМИ, Оcманская Империя, середина XIX века,
ЯТАГАН, Балканы, XIX век, Типичный клинок с двойным желобком вдоль тыльной части (шероховатости, ржавчина на кончике), декорированный беспорядочными линиями, звездами и исламскими надписями, нанесенными латунью в первой четверти; накладки на ушках рукоятки - костяные, украшенные зернью из белого металла, зажимное кольцо и надставка на закраине клинка (в данном случае небольшая утрата); деревянные ножны обтянутые коричневой кожей отделанной вышивкой серебряной нитью, колпачок оконечника - из гладкой пластинки серебра, наконечник отсутствует,
ЯТАГАН С НОЖНАМИ, Балканы, XIX век, Слегка изогнутый клинок с одной режущей кромкой, с желобком и нанесенные напылением надписями, рукоятка с чеканным зажимным кольцом и накладками из кости на ушках, ножны из дерева и кожи с медным с резным наконечником (поврежден),
ЯТАГАН, Оcманская Империя, XIX век, Изогнутый клинок с одной режущей кромкой, декорированный серебром в стиле «кофтгари», костяная рукоятка с ушками (повреждена), с обручем, украшенным кораллами,
ЯТАГАН, Оcманская Империя, XIX век, Изогнутый клинок с одной режущей кромкой, декорированный серебром в стиле «кофтгари», рукоятка с зажимным кольцом выполненным из посеребренного металла (плохо отреставрировано), обруч с филигранью и оправленными кораллами, на ушках костяные накладки (потрескавшиеся),
ЯТАГАН, Оcманская Империя, XIX век, Клинок с одной режущей кромкой (коррозия), рукоятка с костяными ушками,
ХАНДА, Индия XIX век, Обоюдоострый клинок, чечевицеобразный в разрезе, с выштампованными солнцем, луной и звездами, типичная отделка сталью со следами резьбы на гарде, навершие на диске с точеной шишкой, ножны и покрытие рукоятки из современного зеленого бархата,
ХАНДА, Индия XIX век, С зазубренным обоюдоострым клинком, украшенным на основной части геометрической вырубкой, ранее позолоченной, типичные стальные украшения на гладкой гарде и навершие на диске с яйцевидной головкой, ножны и покрытие рукоятки из современного красного бархата,
ТУЛВАР, Индия, первая половина XIX века, Изогнутый клинок дамасской стали, украшенный в своей первой трети картушами, цветочными узорами и надписями, нанесенными золотой и серебряной насечкой, зонтовидное окончание характерной стальной рукояти с навершием на диске, украшенным серебряной насечкой с геометрическим рисунком,
ТУЛВАР, Индия, XIX век, Прямой однолезвийный желобчатый клинок, характерное стальное навершие с шишкой на остроконечном диске, ножны из дерева и кожи,
ТУЛВАР, Индия, XIX век, Изогнутый однолезвийный клинок (поврежден), характерная стальная рукоять, декорированная инкрустацией с геометрическим рисунком, с шишкой на диске, ножны из дерева и кожи,
ТУЛВАР, Индия, XIX век, Изогнутый однолезвийный клинок, характерная стальная рукоять с шишкой на остроконечном диске, деревянные ножны, отделанные пятнистой тканью,
ТУЛВАР, Индия, XIX век, Изогнутый однолезвийный желобчатый клинок, стальное навершие, украшенное высечкой в технике «кофтгари», перекладины гарды прямые, оканчивающиеся пуговками, с шишкой на остроконечном диске, ножны отделаны черным бархатом,
ТУЛВАР, Индия, XIX век, Изогнутый желобчатый заостренный клинок и обух с заметными признаками механической булатной обработки; характерная стальная рукоять, обвитая серебряной проволокой в сплашную, жесткий щиток, ножны, гарда, шишка на диске с навершием и круглой клепкой, - полностью декорированы цветочными мотивами, нанесенными золотой высечкой в технике «кофтгари»,
ФЛИССА, Марокко, XIX века, Однолезвийный клинок (закругленное острие) с геометрическим декором, выполненным инкрустацией латунью, характерная латунная рукоять с «клювом», инкрустированным геометрическими узорами,
КАНДШАР, Индия, Могул, XVIII век, С волнистым клинком, покрытый сильным рифлением, декорированный растительными мотивами до пяты клинка, рукоять из вырезного нефрита, с отделкой в виде конской головы, украшенной цветными камнями и тонкими золотыми полосками, дополнен не относящимися к нему ножнами,
СОСТАВНОЙ КАНДШАР, Индия, Раджастан, XIX век, Плоский клинок позднейшего изготовления (новодел?), серебряная рукоять, украшенная цветочными мотивами, с отделкой в виде львиной головы, опущенной книзу, ножны позднейшего изготовления, покрытые красным бархатом,
КАНДШАР, Индия, Могул, XIX век, Изогнутый двулезвенный клинок дамасской стали с вырезанным обрамлением и головой слона, инкрустированной золотом, рукоять из резного горного хрусталя, украшена шестью рубинами в золотой оправе, ножны из дерева и красного пятнистого шелка со стальным наконечником, украшенным насечкой с цветочным узором с золотым напылением,
КАРД, Индия, Могул, первая половина XIX века, С массивным прямым клинком дамасской стали и сильно выраженным обухом клинка, рукоять со стальным обжимным кольцом, выложенным пластинками из разноцветного камня, шишка из нефрита, украшенная стилизованными изображениями глаз из белого камня; дополнен ножнами,
КАРД, Персия, конец XVIII века, Изогнутый однолезвийный клинок тонкой дамасской стали, пята лезвия украшена золотыми изображениями цветов, нанесенными в технике «кофтгари», рукоять с «клювом» из слоновой кости, деревянные ножны, отделанные оригинальным бархатом со скульптурными украшениями из позолоченного металла,
КИНЖАЛ С НОЖНАМИ, Персия, XIX век, Двулезвенный изогнутый клинок, декорированный розетками, выполненными серебряной насечкой, стальная рукоять с конской головой, украшенной оригинальной серебряной насечкой, как и ножны,
КАМА, Кавказ, XIX век, Двулезвенный прямой клинок с желобком и вырубкой, рукоять из черного рога, ножны из кожи с полированными латунными украшениями,
КАМА, Кавказ, конец XIX века, Двулезвенный прямой клинок с желобком и вырубкой, декорированный серебряной высечкой в технике «кофтгари», рукоять из фигурного рога с бирюзой в круглой оправе, ножны из черной кожи с наконечником и навершием из чеканной латуни,
КВАДДАРА, Персия, ок, 1800, Длинный двулезвенный клинок с желобком, с вырубкой, рукоять из черненого серебра с позолотой с накладками из рога и слоновой кости, украшенными крупными рифлеными шариками и пластинкой в форме ребристой полумаслины, ножны отделаны черной кожей с украшениями en suite, наконечник с крупной круглой шишкой,
КИНЖАЛ, Кавказ, XIX век, Прямой клинок, желобчатый, двулезвенный, рукоятка и ножны из вороненой стали с отделкой серебряной инкрустацией с цветочными мотивами,
КИНЖАЛ, Кавказ, XIX век, Прямой двулезвенный клинок с желобком, с круглой вырубкой, с надписью, рукоять из черненого серебра с гравировкой (оборотная сторона с оригинальной надписью нанесенной по черни), ножны en suite с проклепаным наконечником,
КИНЖАЛ, Кавказ, XIX век, Прямой двулезвенный клинок с желобком декорированный круговой вырубкой, деревянная рукоять с отделкой из листового черненого серебра, ножны en suite,
КИНЖАЛ, Кавказ, XIX век, Прямой двулезвенный клинок с желобком и вырубленным клеймом, характерная костяная рукоять с отделкой из резного черненого серебра, деревянные ножны, отделанные черной кожей с украшениями из черненого серебра en suite,
Index
Page 1831 Page 1833