Карта Сайта - SiteMap
Index
Page 1897 Page 1899
Борис Израилевич Анисфельд 1879-1973Даная в зеленом143 х 161см, справа внизу подпись, х/м,
Борис Григорьев 1886-1939Вилла Боризелла36 х 48,5см, слева внизу подпись, гуашь,
Иван Клиун, 1873-1943, Пила 18 на 23 см, инициалы кириллицей внизу справа, акварель, по карандашу на бумаге,
Александр Григорьевич Тишлер, 1898-1980, Фабричный ландшафт 80,
Андрей Михайлович Ланской, 1902-1976, Абстрактная композиция 73 на 100 см,
Александр Александрович Дейнека, 1899-1969, Ода весне99,
Николай Васильевич Харитонов, 1880-1944, Портрет цыганки76 на 54смподписано внизу слевамасло/холст,
Федот Васильевич Сычков, 1870-1958, Выходной в колхозе 65 на 78,
Всеволод Ильич Бродский и Борис Анисимович Пинхасович, 1909-1981 и род,
Анатолий Тимофеевич Зверев, 1931-1986, Сирень57,5 на 40,
Владимир Игоревич Яковлев, 1934-1998, Портрет мальчика101 на 80 см, подписано кириллицей внизу справа, и датировано 79,
Леонид Анатольевич Пурыгин, 1951-1996, Эротическая композиция из серии Теории относительности74 на 54 см, подписано кириллицей, надпись по-русски: из теории генеральной, масло/доска,
Харламов Алексей Алексеевич (1840-1922),Портрет молодой девушки48x40см,
Рубо (ROUBAUD) Франц Алексеевич (1856-1928),Одинокий казак на лошади18x13,
Каразин Николай Николаевич (1842-1908), Казак верхом 28,
Александр Альтман (1885-1950), Мать и ее ребенок
Малявин Филипп Андреевич (1869-1940), Крестьянин верхом,
Александр Николаевич Бенуа, 1870-1960, Театральные персонажи,
Головин Александр Яковлевич (1863-1930), Костюмы к Маскараду Лермонтова,
Русская школа, 20 в, Дизайн костюмов, Приписывается Наталье Гончаровой,
Константин Александрович Вещилов, 1878-1945,Морской пейзаж20x23,
Давид Давидович Бюрлюк 1882-1967,Остров Анны-Марии25x40см, подписано, надписано латиницей и датировано 1946, х/м,
Константин Алексеевич Коровин, 1861-1939, Уличная сцена на окраинах Парижа78x110см, с подписью, картон/масло,
Владимир Давидович Баранов-Россине, 1888-1944, Гористый пейзаж22,
Константин Иванович Горбатов, 1876-1945, Морской пейзаж в Венеции32x40,
Приписывается Давиду Давидовичу Бурлюку, 1882-1967, Мост35,
Александр Николаевич Бенуа, 1870-1960, Прибрежный пейзаж 30x47см, надпись, дата 1939 и посвящение кириллицей 30 сентября 1943, карандаш, акварель,
Сергей Арсеньевич Виноградов, 1869-1938, Восход солнца над русской деревней32x49,
Александр Альтман, 1885-1950, Ваза с цветами в солнечном свете 65x50см, подпись латиницей и надпись, х/м,
Русская школа, 20 в,, Натюрморт с цветами и яблоками 65x50см, неразборчивая подпись и дата 1921, масло,
Петр Петрович Кончаловский (1876-1956), Натюрморт с сиренью68,
Сергей Сергеевич Соломко, 1867-1928, Молодые любовники 30x40см, подпись кириллицей, бумага/акварель по карандашу,
Николай Николаевич Каразин, 1842-1908, Средневековая русская сцена19,
Мстислав Добужинский, 1875-1957, Эскиз костюма для персидских танцоровкаждый примерно 22,
Филипп Андреевич Малявин, 1869-1940, Кентавр36x51см, подпись латиницей, карандаш, пастель,
Давид Давидович Бурлюк, 1882-1967, Доярка25x20,5см, подпись латиницей, холст на картоне/масло,
Эрнст Неизвестный, род, в 1926, Голова 30x22,5см, подпись, посвящение кириллицей и дата 68, перо,
Порфирий Никитич Крылов, 1902-1991, Несокрушимые65x70см, наобороте подпись в виде монограммы и дата 49, х/м,
Оскар Рабин, род,1928, Автопортрет, около 196050x65см, х/м,
Анатолий Тимофеевич Зверев, 1931-1986, Красные цветы 54,
Владимир Игоревич Яковлев, 1934-1998, Два тюльпана41x29см, надписано, гуашь,
Александр Альтман, 1885-1950, Речной пейзаж65,5x81см, подпись латиницей, х/м,
Рябушкин, Портреты собаксамый большой 29,5x35,5см, оба подписаны латиницей и датированы 1934, акварель, кол-во: 2,
Николай Петрович Глушенко, 20-й век, Обнаженная девушка с хризантемами72,
Давид Давидович Бурлюк, 1882-1967, Натюрморт с цветами на пляже40,
Константин Коровин, Россия 1861 - 1939, Парижский бульвар, подписано C,
MOSSE STOOPENDAAL 1901- 1948, "Утки", холст, 75 x 153 см,
THURE WALLNER 1888-1965, "Снегири", подпись Th,
ROBERT THEGERSTROM 1857-1919,SOIR DETE (Летний вечер), подпись R,
WILLIAM FERON 1858 - 1894, "Рыбак на закате", подпись William Feron и дата 86,
OLOF HERMELIN 1827-1913, "Озерный пейзаж", подписано O,
OLOF ARBORELIUS 1842-1915, "Озерный пейзаж", подпись Olof Arborelius,
ANSHELM SCHULTZBERG 1862- 1945, "Февральский день", Подпись A,
ANSHELM SCHULTZBERG 1862- 1945, "Январский день", Подпись A Schultzberg и дата 1923,
CHRISTIAN FREDRIK SWENSSON 1834 - 1909,Эол в Копенгагенском порту, Подпись C,
THURE WALLNER 1888-1965, "Филин и ворона", Подпись Thure Wallner и дата 1911,
THURE WALLNER 1888-1965, "Пейзаж с оленями", Подпись Th,
JOHAN KROUTHEN 1858 - 1932, "Летний пейзаж", Подпись Krouthen и дата 1927,
JOHAN KROUTHEN 1858 - 1932, "Пикник в зелени", Подпись Johan Krouthen и дата 1911,
JOHAN VON HOLST 1841-1917, "Щенок", Подпись J v Holst,
THEODOR HENRIK LUNDH 1812 - 1896, "Крадущаяся лиса", Подпись T,
L, PERSOGLI, 1800-е годы, В винном погребке, подписано L,
J W HAYES, Англия, 1800-е годы, Мария Стюарт и Дарнли, подписано J,
WALTER MORAS, Германия, 1856 - 1925, Остров Рюген, подписано W,
FREDERIC MONTENARD, Франция, 1849 - 1906, Порт Марселя, подписано Montenard и датировано 1889, холст 110 x 201 cm,
CARL JOHAN FAHLCRANTZ, 1774-1861, Горный ландшафт, дублированный холст, 62 x 82 cm,
CHARLES EDOUARD BOUTIBONNE, Венгрия 1816 - 1897, Сцена из мифа, подписано E Boutibonne и датировано 1883,
CARL FREDRIK SORENSEN, Дания 1818 - 1879, Пролив Эресунд, подписано C,
Серебряный чайный сервиз из трех предметов и поднос, кеймо изготовителяФабиан Фредерик Аллениус, Санкт-Петербург, 1871высота чайника: 17см,
Чашка с крышкой, чернь по серебру, позолота, Андрей Квасников, пробирный мастер Николай Дубровин, Москва, 1838высота 13 см, цилиндрической формы, корпус украшен чернью, с черной панелью с изображением памятника Георгию Победоносцу с драконом, окруженного завитками и лиственным орнаментом на матовой поверхности, ручка в виде буквы S с листвой и гротескной маской, отчасти куполовидная крышка с листвой и стилизованным орнаментом,
Графин в серебряной оправе, Иосиф Абрамович Маршак, Киев, 1899-1908высота 40,8 см, высокий цилиндрический хрустальный корпус с головой ястреба (очень реалистичной) с глазами-гранатами,
Чайный сервиз из трех предметов, позолоченное серебро, эмаль, Иван Салтыков, Москва, 1893 высота чайника 11 см, чайник, молочник и сахарница со щипцами для сахара, каждый из которых украшен цветочными орнаментами из эмали клуазонне и бубочками на матовой поверхности,
Кувшин, позолоченное серебро, Сазиков, Москва, 1862высота 28 см, барельеф и гравировка в виде виноградных лоз, ручка в виде ветки дерева (очень натуралистично), по бокам круглые резервы, на одном из которых написано: St,
Конфетница, позолоченное серебро, неразборчивое клеймо изготовителя , к,
Чаша, позолоченное серебро, эмаль, Антип Кузмичев, примерно 1900диаметр 12 см, покрыт эмалью (красочным цветочным узором),
Коньячный набор, серебро, стекло, клейма изготовителей: Александр Бенедиктович Любавин и А,
Большой серебряный графин для воды, соединенный с овальной подставкой, Павел Федорович Сазиков, Санкт-Петербург, 1859 высота графина: 28см,
Молочник, частично позолоченный, чернь, клеймо мастера: Василий Семнов, Москва 1868 высота 14 см, средневосточные мотивы, нижняя часть с широкой каймой, украшенной чернеными арабесками, горлышко и верхушка крышки урашены так же,
Обеденное блюдо, позолоченное серебро, эмаль, чашка, подставкаи ложка для шербета, 11-я артель, Москва, около 1910диаметр блюда: 27,
Серебрянное с эмалью обеденное блюдо, чашка,подставка и ложка для шербета, 11-я артель, Москва, около 1910диаметр блюда: 27,
Забавная серебряная чернильница, клеймо мастера: Василий Осипов Иванов, Санкт-Петербург, 1899-1908ширина 21,5 см, с фигурами 4 крестьян кутящих у высокогоколодца, крышка которого поднята и видно отверстие чернильницы,
Большой ковш, позолоченное серебро, эмаль клуазоне, Федор Рукерт, Москва, 1908-1917 длина 33 см, везде покрыта полихромной эмалью в неорусском стиле со вставкой полудагоценных камней кабошон, ручка украшена так же, с выцарапаннам инвентарными номерами: 491 и 6049, с более поздними (советскими) знаками качества,
Серебряный ковш, Фаберже, Москва, 1899-1908длина 31 см, традиционной формы, выпуклый корпус на круглой ножке, край выложен полудрагоценными камнями, барельеф и графировка на ручке (жар-птицы в стиле арт нуво), нос с вензелем под императорской короной, клеймо под императорским ордером, нацарапан инвентарный номер 20668,
Деревянная рамка для фотографий (Фаберже) в серебряной оправе, клеймо мастера: Андерс Невелайнен, к,
Звонок, серебро, позолота,эмаль, Фаберже, Москва, 1899-1908длина: 11 см, продолговатый, корпус покрыт полупрозрачной голубой эмалью поверх цировки, лавровый венок, лиственный орнамент, клеймо: Фаберже русскими буквами, императорский ордер, клеймо в виде кокошника, 84 проба,
Рамка для фотографий, Фаберже, серебро, полупрозрачная эмаль, мастер Виктор Арне, 1899 - 1908высота 17 см, прямоугольный, голубая полупрозрачная эмаль поверх цировки, прямоугольное отверстие с серебряной кромкой с лиственным орнаментом, деревянная внутренняя часть, серебряная подпорка, инициалы мастера ВА (русскими буквами), клеймо в виде кокошника, 88 золотников,
Ковш (Фаберже), серебро, позолота, агат, эмаль, 1908-1917длина 9 см, необычная форма, корпус заново покрыт матовой голубой эмалью, загнутая книзу агатовая ручка украшена белыми, зелеными и красными эмалевыми лепестками, клейма: K,
Стопа, Россия, неизвестный мастер, Москва, 1720-21, высота 13 см,
Стопа с портретом Елизаветы I, Россия, Федор Петров, Москва, 1754, пробирный мастер Михаил Боровшиков, высота 8 см,
Высокая пивная кружка, Россия, Тимофей Силужанов, Москва, 1750-е, 14,5 см высота,
Коробочка, золочение изнутри, чернение, Россия, неопознанное клеймо, 2-ая половина 18 в,
Кофейник, Россия, Сасиков, Москва 1836, 22 см высота,
Чаша с крышкой, Россия, серебро, золочение, эмаль клуазоне, неизвестный мастер ФС, Москва 1876, 27 см высота,
Ковш, Россия, серебро, золочение, эмаль клуазоне, неизвестный мастер, Москва 1896-1908, 12 см длина,
Набор для водки, Россия, Грачев, с императорским клеймом, Санкт-Петербург, 1894-1917,
Хрустальный ковш, Россия, серебряная оправа, Николай Таранов, Москва 1908-1917, высота 23,5 см, длина 40 см,
ковш в стиле арт-нуво, Россия, неизвестный мастер, Москва 1908-17, длина 33,5 см, вес 950 г,
Подстаканник, Россия, Фаберже, Москва 1908-17, 7 см диаметр,
Подстаканник, Россия, серебро, золочение, эмаль клузоне, Василий Агафонов, Москва 1896-1908, диаметр 7,5 см,
Россия, икона Смоленской Божьей Матери, позолоченный серебряный оклад, Москва, 1840, 31 x 26 см,
Index
Page 1897 Page 1899